Будьте в курсе последних событий, подпишитесь на обновления сайта

Чеклист по продвижению Android приложений

Чеклист по продвижению Android приложений

Здравствуйте! В статье я хочу познакомить вас с основными принципами ASO или App Store Optimization. Это наука изучает продвижение андроид приложений на первые страницы в магазине приложений, чтобы клиенты скачивали данное приложение и тем самым приносили больше денег владельцу приложения. То есть это как SEO только для программ для андроид.
чек лист по продвижению приложений под андроид

Можно ли сделать ASO самостоятельно и без вложений ?

На этот вопрос можно однозначно ответить да. Ведь основные траты приходятся на оформление графических элементов и различные сервисы для ослеживания покупательских привычек пользователей. Можно также вложиться в контекстную рекламу и получать трафик из поисковых систем.
Ведь те кто переходит из поисковой системы это так называемые «горячие клиенты» они то и могут его купить. .

Как пользователи ищут приложения в магазинах?

Как правило пользователи ищут приложение по прямому вхождению описывающему функцию приложения. Чаще всего поиск осуществляется по 1-ой или 2-м ключевым фразам.

Как оптимизировать основные элементы страницы приложения в магазине приложений Google Play ?

Весь процесс оптимизации приложения следует проводить в несколько этапов.

  • Фиксация основных показателей перед работами по ASO.
  • Аудит приложения и исследование основных конкурентов.
  • Базовая оптимизация апликейшена.
  • Проведение A/B тестов с различными элементами.

Для улучшения позиции приложения надо оптимизировать текстовые элементы — имя приложения, описание его и блок с ключевыми словами.

Оптимизация названия приложения.

App Store допустимая 50 символов. Видимая часть до 30 символов остальное будет обрезано.
Google Play надо ограничить название 30 символами. Старайтесь размещать ключевые запросы в начале названия.

Краткое описание

Это блок текста, который отображается до слов «Читать далее». Максимальный объем — 80 символов.

Полное описание

Ограничивается 4000 символами и не считается фактором ранжирования. Очень важно в полном описании раскрыть о чем ваше приложение, чтобы человек понимал что делает данное приложение и какие задачи оно решает.

Читайте также  Создание сайта - огромный плюс для бизнеса

Категория

Определитесь с релевантной категорией, которая соотвествует вашему приложению.

Скриншоты

Скриншоты приложения оказывают сильное влияние на продажи програм. Ведь чем красочнее будет скриншот тем охотнее потенциальный клиент скачает и оплатит ваше приложение.
App Store допустимое количество скриншотов 5. Первые 2 будут видны пользователю.
Google Play Допустимое количество скринов — 5.
По материалам: https://promodo.kz/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Об авторе

admin administrator

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: