Основные понятия и определения SEO.

Оцените материал
(1 Голосовать)

 

Здравствуйте! В этой статье я хотел бы рассказать о основных понятиях и определениях в SEO, которые будут встречаться по ходу курса. Что бы вы пониали о чем собственно идет речь ну и заглядывали сюда как в некий справочник такой.

Основные термины СЕО

Главная страница сайта (морда)  — стартовая страница сайта, которая отображается как только вы попадаете на сайт. На жаргоне сеошников ее также называют мордой.

Сервер —  собственно компьютер на котором запущено серверное програмное обеспечение, чтобы работал сайт.

Виртуальный хостинг —  услуга предоставления части  ресурсов сервера  в аренду, чтобы можно было разместить сайт.

 

Домен —  часть общего доменного пространства, отвечающая за имя сайта.

Хостер —  кампания, которая предоставляет услуги виртуального и не только хостинга.

URL —  способ записи адресас сайта в сети Интернет.

Контент —  содержимое сайта сюда относится текст, видео, картинки.

Браузер —  программа для просмотра веб-страниц.

HTML  — язык гиперразметки страниц  для последующего просмотра их в броузере.

Веб-страница —  страница или группа страниц написанных на языке HTML, и котрые можно открывать и просматривать в броузере.

Гиперссылка — фрагмент текста на веб-странице, котрый как правило выделен синим цветом и подчеркнут при щелчке на котрый можно перейти на другой сайт или на другую область в существующей странице.

Поисковое продвижение сайта (SEO) —  комплекс работ, направленных на оптимизацию сайта в поисковых системах с целью привлечения большего количества посетителей.

SERP  —  страница с результатами поисковой выдачи.

Сниппет ( фрагмент текста) —  фрагмент текста или описание материала, которое как правило идет после названия результата поисковой выдачи.

Релевантность  посковой выдачи —  обозначает соответствие поисковой выдачи тому запрос, который ввел пользователь. Например если вын абрали купить авто, то должны показываться результатты с продажей авто, но никак не цветов или чегото еще.

Ранжирование —  это процесс выбора страницы из поисковой системы, которые соответствуют запросу пользователя.

Ссылочное ранжирование — релевантность запросу ссылок с других страниц на данную страницу, другими словами показывает количество и качество ссылок котрые ссылаются на данную страницу по определенному запросу.

Внутренняя оптимизация сайта —  работы на сайте, направленные на улучшение его внутренних составляющих, а именно контент, внутрення перелинковка ид ругих факторов.

Внешняя оптимизация — это  работа с внешними факторами, оказывающими влияние на продвижение сайта, ссылки на сайт с других сайтов, активность в соцсетях, накрутка поведенческих фактров.

Индекс —  база данных поисковой машины, обычно напоминает словарь из которого поисковая система извлекает данные то есть страницы сайтов, которые релевантны тому или иному поисковому запросу.

Индексирование — процесс сканирования новых сайтов поисковой системой и помещения их в свою базу то бишь индекс.

Апдейт (update) —  обговление результатов поисковой выдачи и ТИЦ.

ТИЦ  —  прказатель авторитетности сайта рассчитывается из более чем 300 различных факторов, показывает насколько данный сайт авторитетнее, чем другие показатель относительный чем больше тем лучше хорошим показателем считается ТИЦ = 100. Этот показатель использует  Яндекс.

PR —  так называемый ранг страницы, показывает , аналогично  как и ТИЦ, насколько данная страница авторитеттнее чем другие и на сколько соответствует иому или иному ключевому запросу используется в поисковой системе Google. Сейчас уже не очень актуально.

Счетчик  посетителей сайта —  програмное обеспечение, которое показывает сколько посетителей и просмотров было на Вашем сайте. К наиболее известным следует отнести Google Analytics, LiveInternet, Yabdex Metrika.

Зеркало сайта — полная или частичная копия сайта, котороая расположена ана другом компьютере.

Семантическое ядро (сем. ядро) —  Набор слов или словоформ под которые будет продвигатьс сайт в поисковых системах.

ВЧ запрос  —  поисковый запрос, который имеет высокую частоту показов  в месяц в поисковых системах как правило это 10000 показов.

Контекстная реклама —  способ привлечения посетителей на сайт из посковой системы за деньги, эти объявления показываются в основном перед поисковой выдачей тех материалов которые релевантны данному поисковому запросу. Сегодня существуют 2 системы контекстной рекламы это Google Adsense и Yandex Direct.

CTR  —  Отношение количества просмтров к кликам выражается в процентах.

Юзабилити —  этот термин показывает насколько пользователь удобен интерфейс сайта или другой программы, с которой пользователь работает.

Поисковый спам —  Один из методов обмана поисковых систем это как правило большое количество ссылок, которые как правило ссылаются на одну страницу.

Бан сайта (запрет) — жаргонное выражение, означающее полный запрет на сайт, может накладываться со стороны поисковых систем, если сайт бедет уличен в недобросовестных методах по оптимизации.

Дорвей  —  Это специальные отдельные страницы, которые были созданы с целью распространения поискового спама для поднятия сайта в топе поисковых систем.

Конверсия —  показатель, который показывает отношение сколько посетителей купило товар или услуга от количества просто зашедших на данную страницу.

Метатеги —  специальные теги, которые размещаются в  теге head они нужны для указания кодировки, описания страницы и ключевых слов.

Поисковый робот —  программа, которая осканирует сайты и добавляет сайты в индекс поисковой системы.

Редирект — перенаправление пользователя на другой сайт или на другую страницу сайта.

Скрипт —  небольшая программа, которая может также называться и  сценарием делает определенные действия на сайте, например отправляет письмо на почту когда пользователь заполняет форму.

Уникальный посетитель. Посетитель, который зашел с одного хоста на сайт.

Cookie —  очень маленький файл до 5кб, который хранится на компе  посетителя и по которому сервер может опознать этого пользователя, как правило в таких файлах сохраняются логин, пароль.

Pay-per-Click —  Способ оплаты рекламы за клик.

Клик —  переход посетителя, когда он кликнул например по баннеру.

Рунет - русский сегмент Интернета то есть сайты на русском языке. Например  буржуйнет это сайты на английском языке.

Белая оптимизация — Легальные разрешенные способы оптимизации сайта.

Серая  оптимизация —  Способы оптимизации сайта, котрые не совсем честные но если осторожно применять, то можно в принципе быть не замеченным.

ЯК  —  Каталог Яндекса туда принимают сайты, которые по  версии Яндекса не имеют за собой никаких грехов., а также туда можно попасть за деньги стоимость примерно 15000 рублей. В принципе сейчас наличие сайта в каталоге никак не сказываеся на положении сайт в топах поисковых систем.

Ну вот собственно основные темины, которые будут встречаться нам в ходе курса по СЕО. Если вдруг встретиться новый термин я постараюсь обязательно его рассмотреть. Вот вам еще видео о основных терминах СЕО.

 Ну а надесерт на сегодня - посмотрите, на что способны люди:

 

 

Прочитано 105 раз Последнее изменение Суббота, 29 июля 2017 12:33
Другие материалы в этой категории:
Понравилась запись? Подпишитесь на обновления по почте:

TemplateMonster

Поиск по сайту

Связной трэвел

tezeks

Google+