Используем контекстную рекламу правильно

Оцените материал
(2 голосов)

 

Online-продвижение любого проекта сложно представить без использования Google Adwords контекстная реклама в котором настраивается с целью рекламы в интернете. Этот инструмент востребован как среди web-мастеров, так и интернет-предпринимателей. Однако несмотря на всю популярность и востребованность, не всегда Adwords является эффективным рычагом продвижения. К такому заключению могли прийти многие online-бизнесмены, потратившие огромные суммы денежных средств на продвижение своих товаров и услуг, но не получивших желанного эффекта. Конечно, неудачи большинства предпринимателей в первую очередь следует связывать с неправильным использованием сервиса, но никак не с недостатками Adwords.

 

Интересы аудитории

Чтобы сервис не разочаровал, необходимо досконально изучить свою целевую аудиторию. Без этого невозможно настроить эффективную рекламную кампанию, и уже тем более обеспечить себе огромное количество продаж. Нужно разузнать об особенностях аудитории, о предпочтениях и интересах потенциальных покупателей.

После этого следует определить, какими запросами в интернете пользуются люди из конкретной ЦА. Эти поисковые запросы привязываются в дальнейшем к рекламным объявлениям и, соответственно, стимулируют пользователей совершать целевые клики.

Но и этого недостаточно.

Контент

Именно качественный контент сегодня определяет эффективность рекламного объявления. Без сильного, продающего текста невозможно распалить желание человека совершить целевое действие. Поэтому опытные маркетологи рекомендуют предпринимателям пользоваться услугами специальных агентств, владеющих всеми навыками продающего копирайтинга.

Также следует отметить, что не стоит ограничиваться одним рекламным объявлением. Чтобы определить эффективность конкретного текста, его следует протестировать на практике с другим альтернативным текстом. Запустив несколько рекламных объявлений можно определить, какое работает более эффективно, а от которого стоит отказаться.

Написать тексты можно и самостоятельно, но перед этим лучше ознакомиться с реальными примерами и техническими требования самой системы. Например, количество символов в объявлении строго ограничено, поэтому дать волю фантазии не получится. Следует писать лаконично, конкретно и информативно.

Затраты на рекламу

Важно контролировать расходы, иначе затраты на контекстную рекламу превысят доходы от продаж. Для этого можно установить суточный лимит денежных средств и добиться снижения цены за клик. Справиться с этим помогут все те же эффективные текстовые объявления. Ведь чем больше людей будет кликать на объявления, тем меньше будет цена клика.

Таргетинг

Чтобы не потратить деньги впустую, показывайте рекламные объявления только интересующей вас аудитории. В Adwords можно настроить рекламные показы по месту жительства ваших клиентов, что позволит исключить ненужные вам регионы.

Больше о работе сервиса можно узнать с помощью официальных инструкций Google.

 

Прочитано 176 раз Последнее изменение Воскресенье, 29 октября 2017 13:58
Другие материалы в этой категории:
Понравилась запись? Подпишитесь на обновления по почте:

Нетология

TemplateMonster

geekbrains.ru/

Поиск по сайту

Google+