Как создать сайт

Как оптимизировать сайт под локальный поиск

Здравствуйте!  В этой статье я расскажу как оптимизировать сайт под локальный поиск. Итак что такое локальный поиск это когда ищут запрос вида купить пиццу в Киеве или  раскрутка в локальном поиске в Днепре   такие запросы являются локальными по отношению к какому-то городу Вы даже можете увидеть вместе с такими запросами  объявления контекстной рекламы с картой проезда.  Но как же все таки оптимизировать сайт по продвижение под локальный поиск об этом знают специалисты на сайте  https://www.seosolution.ua/dnepropetrovsk.html . Я же постараюсь дать несколько дельных советов.

как оптимизировать сайт под локальный поиск

Что такое локальный поиск

Локальный поиск как не трудно догадаться это поиск информации касательно города или региона. Например купить авто в Днепре или купить квартиру в Киеве.  Причем при этом, если ваша компания зарегистрирована на Google Maps, то сразу  будет показываться карта с маркером, обозначающим местонахождение вашей компании что согласитесь очень таки удобно.

Такие запросы как правило очень хорошо конвертируются то есть вы можете превратить пользователей, которые ищут информацию по локальным запросам в своих непосредственных клиентов. Итак немаловажным, а может и самым главным фактором является присутствие  компании на Гугл и Яндекс  картах. Но этого мало есть еще ряд  значительных факторов, которые оказывают влияние на выдачу в локальном поиске. Давайте их разберем.

Основные факторы, влияющие на локальный поиск.

  1.  Ключевые слова  в  урл адресе сайта.  Желательно, чтобы адрес сайта содержал в своем названии, то чем занимается ваша компания.
  2. Ключевые слова в описании. При регистрации на Гугл картах заполните поле описание о вашей компании аналогично  описанию (description) главной страницы вашего сайта.
  3. Присутствие  региона, который будет отображаться в локальном поиске на титле главной и второстепенных страницах сайта.
  4. Количество и хорошее качество обратных ссылок(желательно наличие ссылок с тематических сайтов, блогов, но никак не с каталогов они уже отживают свой век).
Читайте также  Основные понятия и определения SEO

Как показывает  практика  трафик, который идет на ваш сайт с локального поиска довольно лояльный и их можно с легкостью превратить в ваших  постоянных клиентов, а чем больше будет таких клиентов тем больше прибыль будет получать ваша компания.

Отсюда напрашивается вывод, что не стоит сбрасывать со счетов локальный поиск и также продвигать сайт по локальным запросам, особенно это касается молодых сайтов, которые продвигаются в очень популярных тематиках как телевизоры, смартфоны и.т.д.

Но также  следует обратить внимание и на  социальные сети такие, как Фейсбук, Твиттер, Гугл+ ведь там тоже есть ваши  клиенты и раскручивая сайт в социальных сетях тоже можно привлекать качественный трафик на сайт. Хотя это уже тема для отдельного разговора.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плюсануть
Поделиться
Понравилась запись? Подпишитесь на обновления по почте:

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ

7 + 2 =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: