Косметический интернет-магазин – как вывести в топ

Косметический интернет-магазин – как вывести в топ

Ежедневное использование косметики большинством потенциальных покупателей стимулирует искать как хорошо известные, так и новые бренды. Статья https://infounion.com.ua/prodvizhenie-saita-kosmetiki.html поможет разобраться в основных способах продвижения интернет-магазина косметики.

как вывести в топ Интернет магазин косметики

О ключевых запросах

Одним из надежных способов продвижения сайта косметики является продвижение по ключевым запросам. Разберемся, какие бывают запросы:

  • в зависимости от частоты – низко-, средне- и высокочастотные;
  • в зависимости от типа – информационные, геозависимые, навигационные, транзакционные;
  • релевантные или нерелевантные;
  • конкурентные.

Ознакомившись с частотностью определенных запросов можно сделать вывод о наполнении своего интернет-магазина косметики ключевыми словами. Запросы, вводимые пользователями на протяжении последних нескольких месяцев, помогут разобраться с основными трендами и сезонами покупки косметики. Проанализировать запросы, узнать их частотность и собрать семантическое ядро помогут специальные платные сервисы в интернете.

Оптимизация страниц сайта под различные устройства

В связи с увеличением мобильного трафика большое количество запросов поступает именно с мобильных устройств. Поэтому страницы интернет-магазина должны быть оптимизированы под смартфоны. Мобильная верстка и «резиновость» сайта помогут пользователям с легкостью находить нужный товар, не делая лишних движений (увеличения страницы и бесконечного поиска по мелким иконкам). К тому же, именно оптимизированным сайтам Гугл отдает предпочтение в выдаче.

Поведение пользователей

Существует такое понятие, как «процент отказов». Это показатель, учитывающий количество клиентов, не переходящих по страницам сайта и ушедших сразу после просмотра основной страницы. Чем он ниже, тем выше позиция интернет-магазина в поисковой выдаче. Также одним из основных факторов, побуждающих пользователя покинуть страницы, не просмотрев их, является скорость загрузки сайта. Темп жизни большинства пользователей не позволяет тратить время на ожидание загрузки интернет-магазина, поэтому оптимальным временем ожидания являются 1.5 секунды. Если сайт грузится дольше, считайте, что половина потенциальных клиентов уйдет к конкурентам, даже не узнав об имеющихся товарах. Оптимизация времени загрузки значительно повысит популярность сайта и облегчит работу с ним.

Плюсануть
Поделиться

Об авторе

admin administrator

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: