Настройка таргетирования и подбор ключей для Директ и Адвордс

Настройка таргетирования и подбор ключей для Директ и Адвордс

Рекламный бюджет необходимо расходовать рационально, таким образом чтобы прибыль от ваших заказов окупала рекламу на привлечение новых клиентов. Таргетирование — один из инструментов для привлечения интересной для вашего бизнеса интернет аудитории…

Проведение рекламных кампаний позволяет добиться более эффективных продаж. Яндекс Директ и Google AdWords имеют огромный охват аудитории, что гарантирует привлечение целевых посетителей на сайт. Использование контекстной рекламы нуждается в точной настройке, что поможет снизить затраты на показ объявлений. Поисковые системы позволяют ввести детальную адресацию для целевой аудитории, которая будет способствовать фактическому росту продаж.

Точная настройка рекламных кампаний

Использование таргетинга необходимо для выделения нужного сегмента аудитории. Успешное ведение контекстной рекламы практически невозможно без тщательной подготовки. Настройки таргетинга заключаются не только в выборе аудитории. Подбор ключевых слов не менее важен и позволит точно указать на продвигаемые услуги или товар. Контекстная реклама, заказанная в Яндекс Директ и Google AdWords, проводится по следующему принципу:

  • Сбор информации – поисковая система анализирует множество сайтов, обрабатывая полученные данные на основе собственных алгоритмов и поведенческих факторов. Вся информация систематизируется и выводится в результатах ранжирования.
  • Отбор объявлений – на основе таргетинга определяется целевая аудитория, время показов и выбранный регион. В дальнейшем проводится отбор сайтов, соответствующих критериям рекламной кампании. В зависимости от настроек такие объявления могут показываться как в медийной сети, так и среди результатов поисковой выдачи.
  • Переход на сайт – представляет конечную цель рекламной кампании. Плата за показы проводится только после перехода посетителя на сайт, что снижает стоимость услуг и гарантирует приток целевой аудитории.

Правильное ведение рекламной кампании позволит снизить цену оплаты за клик. Точная настройка директа под ключ гораздо выгодней чем самостоятельные эксперименты и поможет грамотно распределить рекламный бюджет.

Читайте также  Используем контекстную рекламу правильно

Преимущества контекстной рекламы

Продвижение товара в Google и Яндекс имеет огромные перспективы. Результаты такой работы проявляются в росте продаж и видны сразу после запуска рекламной кампании. Но не следует забывать, что в гугл адвордс подбор ключевых слов должен проводиться только после тщательного анализа сайта и учёта всех поведенческих факторов. Такой подход к проведению рекламной кампании даст ощутимые результаты и является наиболее эффективным способом увеличить доход от продаж.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плюсануть
Поделиться

Об авторе

admin administrator

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: