Преимущества коллтрекинга от Ringostat

Преимущества коллтрекинга от Ringostat

Ringostat — это коллтрекинг, т. е. инструмент для выявления рекламных источников звонков. Системы веб-аналитики отслеживают только онлайн-конверсии. Если же клиенты чаще всего обращаются в компанию по телефону, то ни Google, ни Яндекс сами по себе не смогут отследить, какая реклама привела к звонку.

Call tracking способен решить эту задачу. Как он это делает:

  • на сайт пользователя устанавливается специальный код;

  • когда посетитель переходит на сайт, система подменяет номер телефона;

  • посетитель звонит на подменный номер, а call tracking собирает статистику;

  • система сравнивает номер, который показала пользователю и на который поступил звонок, с источником перехода на сайт;

  • так становится понятно, из какой рекламы пришел позвонивший клиент.

преимущества коллтрекинга от Ringostat

Почему отслеживание звонков так важно:

  1. Если вы не знаете, какая реклама приносит звонки, вы будете вкладывать часть денег в кампании, которые не работают.

  2. Call tracking позволяет полноценно проконтролировать отдел продаж. Без детальных данных о том, как обрабатываются звонки, невозможно построить по-настоящему эффективный отдел продаж.

  3. Зная, какая реклама приводит к обращениям, можно грамотно распределить рекламный бюджет. А значит, тратить на кампании меньше, но при этом получать больше клиентов.

В журнале звонков отображается детальная информация обо всех обращениях по телефону. Напротив каждого звонка видно, с какого номера звонил клиент, кто принял звонок, время разговора и ожидания на линии. И, что самое главное, рекламный источник, канал, кампанию и ключевое слово.

Call tracking от Ringostat включает в себя виртуальную АТС с гибкими настройками. Она позволяет подключить номера телефона любой страны и региона. Настроить разные схемы переадресации звонков, автоответчик, голосовое меню для снижения нагрузки на секретаря. Чтобы менеджеры не пропускали обращения даже в пиковые часы, в АТС предусмотрена функция “умной” очереди звонков.

Читайте также  Как сделать техническую оптимизацию сайта?

Данные коллтрекинга передаются в другие аналитические системы — Яндекс.Метрику или Google.Analytics. Также их можно передавать в другие сервисы, с которыми интегрирован call tracking Ringostat. Это более десятка платформ разного назначения. От CRM до сервисов динамической подмены контента и автоматического управления ставками в контекстной рекламе.

Пользователям Ringostat бесплатно предоставляется виджет callback. Его цвет, форму и положение на странице можно легко изменять. Так компания получает еще один канал для связи с клиентами. Как показывает опыт, форма обратного звонка может повысить количество звонков на 48%.

За поддержку пользователей отвечает два отдела — техподдержка и отдел заботы о клиентах. Первая занимается настройкой новых проектов, устранением неполадок, внедрением интеграций.

Вторая выступает доверенным лицом пользователей в компании. Менеджеры отдела заботы о клиентах выслушивают пожелания и готовы обсудить спорные моменты. Они советуют оптимальные настройки в зависимости от специфики компании. А также могут помочь разобраться со звонками в системах аналитики.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плюсануть
Поделиться

Об авторе

admin administrator

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: