Зачем нужен анализ ключевых слов сайта

Зачем нужен анализ ключевых слов сайта

Если вы создали сайт, значит, явно хотели, чтобы туда приходило как можно больше посетителей. Для этого его нужно продвигать всяческими способами, один из которых — SEO-оптимизация. Основное её направление — написание качественного контента с релевантными ключевыми словами. Очень часто встречается такая ситуация, когда владельцы сайта сами занимались написанием текстов или же давали задание копирайтеру.

При этом они либо вовсе не использовали ключи, либо употребляли их неправильно. Когда в компании, наконец, появляется seo-специалист, ему нужно понимать, какая работа проводилась до него. В частности приходится проводить анализ ключевых слов. Также он проводится для создания семантического ядра, когда сайт ещё новый и его только предстоит наполнять контентом.

Зачем нужны ключевые слова на сайт

Как подобрать ключевые слова:

  • В зависимости от тематики своего сайта продумайте, какие вопросы могут задавать ваши клиенты. Если вы торгуете обувью, то запросы будут по полу, сезонам, размерам, цветам, разновидностям, материалам и т.д. Например, «зимняя обувь», «женская обувь», «красные туфли», «лоферы 39 размер», «замшевые ботинки».

  • Добавьте этому все возможные вариации слов, связанных с торговлей: купить, заказать, интернет-магазин и т.д.

  • Не забудьте о географии: Украина, Харьков, Львов.

  • Если продаёте известные бренды, они тоже подойдут в качестве ключей: Gucci, Zara, Nike.

Всё это в ключах можно миксовать как угодно между собой. То есть у вас получится что-то в этом роде: «купить зимние красные сапоги в Украине», «женская осенняя обувь интернет-магазин Харьков» и т.д.

Конечно, вручную всё это делать достаточно долго. Но этот труд окупится сполна, если вы подберете максимальное количество релевантных ключевых слов и напишите по ним много качественных статей. К тому же не обязательно делать всё руками. SEO-специалистам в этом деле помогают разные сайты и сервисы.

Читайте также  Обучение основам интернет-маркетинга для начинающих маркетологов

Собственно, они же и позволяют пройти следующий важный шаг — определить частоту запросов по собранным ключевикам. Дело в том, что ключи бывают низко-, средне- и высокочастотные. В каждом тексте нужно использовать их равномерно, всех понемногу. Так сайт быстрее выйдет в топ и обгонит конкурентов. Поэтому в Вордстате следует посмотреть, ищут ли что-то по вашим ключам и насколько часто. Ведущие специалисты из https://www.destra.link/ отмечают, что сбор данных следует проводить по тому региону, который вас интересует. Нет никакого смысла собирать статистику по Челябинску, если бизнес вы ведёте в Киеве. Это основные принципы анализа ключевых слов сайта. Более подробно их разбирают на специальных курсах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плюсануть
Поделиться

Об авторе

admin administrator

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: